Демо игра автоматы
Precinc: немного взглянуть на небольшую демонстрацию
Всем привет. Сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о демонстрационной версии Precinc. Я заметил эту игру на презентации на The Future Games Show 2023. И мой список желаний сразу же пришел. С его появлением игра сразу же заставляет вас задуматься о оригинальных частях GTA. Но мы не будем нарушать закон здесь, мы постараемся защитить его. Так что же стали игры Fall Tree Tree, прежде чем опубликовать полную версию вашего проекта? Давайте посмотрим на это ...
В главном меню нас странно приветствует главный герой.Первый день на страже в городе.
Сама игра приветствует нас с видом на город с вида птиц. Легкая джазовая музыка (хотя я могу ошибаться) играет на заднем плане. Мы стараемся наслаждаться городом ночью, но затем появляется голос за кадром. Как и в классических фильмах 8 0-х, нам говорят, что не все настолько красиво и замечательно, как может показаться на первый взгляд. Город тонет в преступлении. И это зависит только от нашей работы, сможет ли город защищаться от гангстеров и обычных уличных гребней, или мы погрузим его в еще больший хаос.
Но мы не должны быть слишком поспешными, после всего этого это демонстрация. И здесь мы должны попробовать некоторые игровые механики, а не решать судьбу всего города.
Этот город гниет, и только мы можем его спасти.
BLIJKBAAR MOETEN Мы Onze Poliewerkdagen встретились с Deze Jongens Doorbrengen.
DE DEMO TREAS ONS GEAN BEETJE EEN VITA. Tijden De Briefing Word Ons Verteld Date Het onze Eerste Dag. Далее мы получаем лучшие результаты Клас Ван де Академия Zijn в De Lainde. En ye wo een een geel Goede Vader Hadden Агент был. DAAR HOUDT DE PLOTINFORMATIE OP.
Миссии - Мехака
Все начинается с патрулирования города на машине. (Я хочу сказать, что управление автомобилем с клавиатурой не является наиболее удобным. Поскольку нет возможности контролировать скорость автомобиля, кажется, что он уже летит, чтобы предотвратить интенсивность банка, не искать преступника И вот почему это хорошая идея, чтобы играть в игровом подушечке). Мы тихо исследуем город и покупаем хо т-доги, пока нас не вызвано ограбление. Здесь мы должны стрелять из пистолета, преследовать сбежав, прочитать права оставшихся в живых после ареста и передать пойманного вора в полицейский участок. Этот момент прекрасно показывает захватывающую погоню. Граждане должны уступить, когда они услышат звуки сирены, и машина начинает медленно ломаться, а различные заборы и каменные барьеры летают и з-за столкновений. Если вы заполните наручники до пойманного вора, вы почувствуете детское удовольствие.
Первый партнер, который научил нас основам.
Переверните первого пойманного пойманного.
Кирпичи летают везде.
ДЕРЕТТЕР ПРЕВЕР VI Å BLI KJENT MED VANLIGE HVERDAGEN TIL POLITIFOLK I BYEN AVERNO. Денн Ганген Патрульджер Vi Gatene Til Fots. DeTer K Hver Dag Detdveksling Medalige Gjenger. VI Må Bange de Mindre Kriminelle. Nå Skal Vi Skrive UT Parkeringsbøter. Og OgsÅ Prøve Å Utdanne Gatekunstnere som ikke mererkerkene sine på et stykke papir Med Noen Vandaler Er Det Nok Bare Snakke Og Skrive Ut En Bot. Ноен Må jage. Ог Ноен Виль Бли Лит Манер Мед Эн Батонг.
Hvorforfor Blokkerte du Brannhydranten?
Du Kan Ikke Unnslippe Retrighteden.
Я для Oppdrag fikk vi se arbeidet bak rattet i en polyibil, samt arbeidet på egen hånd. HVA ER DET SOM ER IGJEN? Джо, неттопп! Et helikopteropdrag. (Slå av weisit-tilbakeblikkene, Det Er Mye Enklee ее). Vi får ippgave stre et helikopter og gjennomfre en forfølgelse i luften. Styringen Av helikopteret er er enkel og byr ikke på noen. Vi Finer Målet Vårt, Lyser På det fra helikopteret og tilkaller etter hverterkninger på bakken. Для Å Arrestere Den Mistenkte. Alt som gjenstår er Å возвращающийся Фуглен Тил Басен. Etter Det Avslutes Demoen.
Første assesasjon av Målet, Tilkaller forsterkninger.HVA Ender Vi Opp Med?
Эта демонстрация дает нам предвкушение некоторой механики будущего проекта. И в целом они сделаны на хорошем уровне, но, по моему мнению, они много упускают в глубине и смысл. Может быть, у меня есть это мнение о том, что все три миссии обучались. Будущее игры зависит от истории, которую авторы хотят рассказать нам. Если это будет игра о сгенерированных событиях и измельчительной полиции для продвижения по службе, я думаю, что такая игра может стать скучной через несколько часов. Но когда разработчики могут справиться с историей, персонажи (которые встречают нас в начале игры, но не связываются с нами после первой сцены) раскрывают и давайте поверим в этот мир, тогда они могут сделать это. Атмосфера и история могут превратить эту короткую демонстрацию в достойную игру на инд и-рынке. Тот, который может найти его аудитория. Я действительно надеюсь, что разработчики попытаются заманить нас качеством и разнообразием квестов, а не с количеством единообразных событий. Вот и все на данный момент. Желаю вам хорошего дня на улицах ваших городов :)
П. С. Это моя первая попытка написать блог. Пожалуйста, оставьте свои комментарии, комментарии и советы на будущее. Я надеюсь, что это не моя последняя попытка в этой работе.