Играть автоматы
Автоматический авторитет игры в СССР - Вводное интервью
Интервью с Александром Гоноровским, игровым инженером «Konyok-Horbunok», «Аспишерман» и другими.
Я не сделал это интервью и пришел ко мне частично случайно. В 2008 году Алексей Беспалко написал несколько статей об игровых автоматах для «Страны игр», а в 2016 году он согласился на интервью с Александом Гонороровским через Skype. Интервью не было опубликовано нигде по разным причинам, поэтому Алексей позволил мне опубликовать его здесь. В этом интервью я пытался оставить то, что не было в моем «до развития». В мире нет ничего более интересного ». Ниже приведена стенограмма разговора с Александром Гоноровски, сделанная Алексай Беспалько (Pinwizz) и Александра Семенова (Shiru8bit) 8 сентября 2016 года
Начиная играть на игровых торговых автоматах
Алексей Беспалко: Когда мы говорим о 7 0-х годах прошлого века, когда вы лично познакомились с видеоиграми?
Александр Гоноровски: С компьютерными играми - в 198 0-х годах, в 197 0-х годах это были не игры, а электромеханические игровые машины. В основном «линкора» или «гонки на мотоциклах», созданная нашей фабрикой. Я думаю, что это был «баскетбол» и тому подобное.
А. Б.: Значит, вы в первую очередь искали научное использование компьютеров, но никто не знал о компьютерных играх в то время?
А. G.: Niekas Neturėjo Asmeninių Compouterija. Buvo Daug įvairių Mashinų, Tokkių Kaip CM-1800, Bet Jomis Buvo Nepatogu Race. Programavimas atrodė visai kitaip neo dabar. I Шардж Цзе Раш ant Perforacinių Kortelių, Paskui скорбящий "Nairi". Он сжигает программу, что в сочетании с комбинацией - Toky Baisūs į įvestie s-Ishvesties. Kai Pradėjau Uzsiimti LoShimo Automatais, Pirmiasia reikėjo Sukurti Elektais Prietais, O Тогда Sukurta мы сажа. Sunkumų Kilo Pyriasum Stages, Nesu Nebuo Normalios Elektroninės Bazės. Attiners Buvo Pasirinktos Paprastesnės ситуации. Pirmasis пережевывает Automatas, Kurį Pagamino "терминал", Buvo "Gorodki". Ten Viskas Ghana Paprasta - Paprast Graphics, Juodai Balta Spalva, Tachiau Viskas įgyvendinta Remiantis Griežta Logic. Десять Буво Гана Дуг Токен ирдиджит. Beje, 'Centre-1000' Ir 'Fighters' Taip Pat Buvo Pagaminti Pagal Kieth Logikmail.
Compouteris "nair i-3" - Pirmasis trečiosios cartots Universalusis compouteris ssrs (serijinis pavyzdys, pagamintas astachano gamykloje). 1971 м. Амстердам Викусиос Тарптаутинс Пародос Буклкек. Nuotrauka - 'Nairi': Triumpas Ir Drama.
SM Computer («Маленькая» компьютерная система) - семейство управляющих компьютеров, созданное в конце 7 0-х годов - начало 8 0-х годов в СССР с участием 30 институтов и предприятий из Болгарии, Венгрии, Гдр, Кубы, Польши, Румынии и Чехословакии. SM-1800-8-битный компьютер на процессоре KR580VM80A (Analog Intel 8080). Он был произведен с 1981 года на заводах Минприбор в Киеве и Тбилиси. Эта линия компьютеров принадлежала S O-названной "Intel Line". Он был разработан под руководством Н. Л. Прохорова с участием специалистов из Киев НПО "Электронмаш". Он имел модульную структуру (модифицированная многолубеза). «Nairi» - это семейство советских электронных цифровых компьютеров общего назначения, разработанных в Институте исследований математических машин Erenan (yerniimm). Разработка машины началась в 1962 году и закончилась в 1964 году. Главным дизайнером был Храчя Ховсеян, и главный инженер Михаил Артаваздович Хахаратиан. Архитектурное решение, используемое в этой машине, было запатентовано в Англии, Японии, Франции и Италии. С 1964 года машина была произведена на двух заводах в Армении, а также на казанской компьютерной фабрике (с 1964 по 1970 год было произведено около 500 машин). Весной 1965 года компьютер был представлен на ярмарке в Лейпциге (Германия). Появились модификации машины:-«Найри-м» (1965)-Периферия содержала читатель с фотографией FS-1501 и перфоринг PL-80. - «Наир-К» с повышенной памятью ОЗУ до 4096 слов. -«Nairi-C» (1967), в качестве терминала была использована на электрифицированном консул-254. Ряд
Атмосфера B.: Und Können Sie uns Sagen, Das Electromechanische "Motorbike" Aussah? Wir Haben Fast Keine Informationen über умирает Maschine.
А. Г.: Странно, я думал, информации об этом много. Это такой вертикальный малиновый железный ящик, с мотоциклетным рулем спереди...
А. Б.: Извините, мы сейчас говорим об электромеханическом автомате, да?
А. Г.: Нет-нет, электромеханический был такого же размера, как и телевизионный. На нем был диск из плексигласа с дорогой. Сам диск вращался, проектор проецировал изображение дороги на зеркало и через него на экран. Игрок увидел вид на улицу и мотоцикл, похожий на детскую игрушку. Здесь оно было подключено к управлению – руль, тормоз, газ. Если вы нажмете на газ, дорога пойдет быстрее, потому что диск вращается в ту сторону, и наоборот. Игрок мог использовать акселератор и тормоз для управления скоростью, а также рулевое колесо для поворота.
Выезжая на бездорожье, мотоциклист падал, некоторое время полежал, а затем его подхватывало электромагнитное реле, и поездка продолжалась. Вроде предполагалось, что если он преодолеет условную дистанцию за 2 минуты или побьет определенное время, ему дадут призовую игру еще на 60 секунд, кажется.
А. Б.: Вы знали людей, которые разработали эту машину?
А. Г.: Дежа, род. Кай атвыкау, я хочу быть серией друзей. Если вы хотите, чтобы это произошло, вы можете воспользоваться услугой. Нежинау, как и куре. Беже, эта машина была установлена во многих местах. Масквос «Сокольник» находится в парке, где есть ширма, а также десять тик тайсиау электроники, и это необходимо.
А. Б.: Kuriais Metais Prevedete?
А. Г.: В 79-е годы. Когда я впервые устроился на работу, меня буквально на 1, 5-2 месяца отправили в Маскву ремонтировать эти машины. Манау, это очень серьезное дело, и это здорово. Нежинау, kas techinka ten atsitiko, bet buvo objelasu, kad mašina buvo išnaudota više išnaudota - isdaužtas stiklas, nulažtas vairas... Taip nutinka vaitat, nors mašina buvo práštimas Impactiams. Мы часто бывали в Масквое, сотрудничали с гостиничным комплексом «Измайлово» и пабом «Салют» - десять раз были наши испытательные полигоны lošimo automų. Это означает, что сначала нами руководили первые pramoninės partijos projektavimo, o paskui paskirkeme отдельные люди, kurie geļiso tsiņi siņo automatų. Я посмотрел первую часть.
А. Б.: В 79-х годах были автоматы для видеоигр? Не электромеханика.
А. Г.: Kiek, я знаю, что-то похожее buvo Omske, Tomske, Тбилиси... Bet jis buvo simple, vadinosi kažkaip počinciai kaip «Preirija» ar «Kaubojus».
А. Б.: Es gab «Safari» и «Pferderennen», aber soweit ich weiß, sind das Klone von ausländischen Spielen.
Игровой автомат Safari, фото - 15копмск.
А. Г.: Ну да, ничего бытового тогда не было. Я считаю, что наш завод был пионером в этом деле. Не на сто процентов уверен, конечно.
«Городки» и другие автоматы
А. Яркий. А кто те люди, о которых вы упомянули в своем письме, которые разработали «Городки»? Сколько им было лет?
Игровой автомат «Городки»
А. Г.: Я только институт закончил в 79 году, а они были немного старше. Что касается Дмитрия Захарова, то это был 52-й или 51-й год. Явно старше на несколько лет. Работа у нас была простая, ничего особенного. Мы просто наслаждались всем этим. Иногда мы даже пропадали на 24 часа, когда нужно было закончить тему, потому что в контракте с министерством были конкретные сроки. Помимо непосредственной разработки, мы занимались оформлением документов и сбором технической документации. Это большая работа. Даже не знаю, как еще охарактеризовать ребят... Люди как люди, нормально работали, любили свою работу, умели работать в команде.
А. Б.: Кто занимался внешним оформлением самих машин?
А. Г.: Кюнстлер, технический дизайнер. Эти технологи стали самодостаточными - они жили со мной, но гораздо лучше их испортить и не испортить. Технология не всегда использовалась, но проект был разработан для реализации. Если вы будете так осторожны, вам захочется поиграть с новой маской для игровых автоматов «Городки». Die, die dem Bildschirm zu sehen. Затем фабрика должна внедрить новую технологию вакуумного формования. Если у вас есть полноценная рабочая среда, вы можете воссоздать эти маски — это более полный процесс.
А. Б.: Интересно еще то, что видны изображения фигур на заднем плане. Не на самих картинках, без отдельных.
А. Г.: Да, у меня есть Platine zur Steuerung dieser Lichter entwickelt. В "Городках" у меня был модулятор изображения и первая плата модернизации - звуковая плата.
Ширу: В чем идея использования модуляции высокочастотных видеосигналов? Какова ваша идея?
А. Г.: Идея была там, абер, который там жил... Вот такая история. Вот и все, вот и все. Я не могу это скопировать, но могу сделать это самостоятельно. Дамальса нет Интернета, нет хорошего литературного Квеллена. Они не издавались, в Москве мы купили свою книгу сейчас в «Мир-Верлаге», а иначе бы купили. Это верно, человек никогда не смог бы сделать такое.
Широ: Ваш зарубежный опыт все испортил? Есть ли у вас шанс использовать ток с автоматом разливки в стране?
Атмосфера G.: Образцы вообще не прибыли. Ни в коем случае не было никакого описания, информации. Мы были готовы в нашем собственном соке, если я могу это сказать.
Атмосфера Б.: Но откуда взялась идея игры?
Атмосфера G.: Когда я пришел, «Городки» уже находились на стадии реализации. Тогда была модернизация. Точнее, один обмен, а затем другая замена, за которой следует модернизация. Я не знаю, где идея «Городки», но параллельно с ними разработала еще одна игра, похожая на теннис, но они не реализовали ее. Есть такие прямоугольники, бегающие вокруг поля и квадратный мяч.
Атмосфера G.: Да, похожий. Только по како й-то причине это не было запущено.
Атмосфера Б. Б.: Они хотели сделать это как консоль?
Атмосфера G.: Нет, они сначала хотели сделать это как игровой машину. И как консоль она появилась чуть позже. Я думаю, что фабрика в LVIV купила для него чип. Затем она начала производить консоли.
Саннсинлигвис реферат до ден Сов Джэтиска Клонен Ава Атари Понг - Videopillkonsollen «Палестр а-02». «Палестра» Ble Produsert Siden 1978 Вед Ленин LPO, LVOV-49, Украина. Det var den første kommersielt produserte TV-Spillkonsollen и Sovjetunionen. Centote Kom Med Fem Sportspill: «Теннис», «Минифотбол», «Волейбол», «Сквош», «Тренировка». De tre første spilleene er like, mens and spille «tennis» er det en spiller på den ene siden. И «Минифотбол» Ог «Волейбол» э-э -э. И «Минифотбол» Бевегер Молвактен Ог Списен Сег Вексельвис. И «Volleyball» Beveger Både Keperen Og Agpriperen Seg. «Сквош» OG 'Training' Ligner På Hverandre, мужчинам, обнаружил Ноен Форскеллер. Я «Сквош» в Spillere, Mens Det и «Training» Er én Spiller.
Атмосфера B.: Er Den Produsert и LVIV?
Атмосфера G.: Я, Jeg Tor Det Var и Lviv. И Vinnitsa Produserte de «Vel, Vent», Men Ikke Pår Fabrikk. Det var en fabrikk для Electroniska vakuumuttyr, Hvor det jobbet rundt 18 000 Mennester. Ден вар Ганске Стор, Ден Продусерте Манге Тинг - Халвледер, ради о-схема.
Атмосфера B.: Det Er Kjent at «Ну, подождите» Хар Самма образует SOM Pocket Nintendo - Var Det et LiSensiert Product Eller Ble Det Bare Copier?
«Ну, подождите!» был произведен с 1984 года. В дополнение к игре, в дополнение к игре, устройство имеет часы и будильник. Он работает в 12-часовом цикле (используется в Соединенных Штатах и в некоторых других странах).
Атмосфера G.: Я думаю, что это было просто скопировано.
Атмосфера Б.: «Центр-1000», о котором вы также упомянули, что была на машине?
Атмосфера G.: «Centrum-1000» был разработан на жесткой логике. На каждой тарелке было около пяти больших пластин E2 с 60 коробками. По сути, это был флиппер - было много голов, в которых вам пришлось ударить по мячу и очки, и сам мяч был сломлен с дна.
Атмосфера Б.: Значит, это был пинбол, электромеханическая машина?
Атмосфера G.: Нет, это была игровая машина.
Атмосфера Б.: Как телевизионный пинбол?
Атмосфера G.: Taip, Reikėjo šaudyti kamuolukus ir pataikyti į juos ašhmenimis, neleidžiant jiems nukristi. О "Centras-1000" Jis Vadinosi Todėl, Kad Pataikius į Centra Buvo 1000 Tashkų.
Атмосфера B.: Grįtant prie "Городки" - Ар Жинома, Кик Дж. Буво Ишлейста?
Атмосфера G.: Tiksliai nepasakysiu, bet jei apytiksliai ... kai iOthjau, per mėnesį būdavo pagaminama apie 20-30 vienetų. Pati Gama Truko Apie 10 Metų, Tad Galima Skaičiuoti.
Атмосфера Б.: Ар Пачиос Машинос Буво Суренкамос Виникодже?
Атмосфера G.: Taip, Taip, Tai Darė Gamybinio Susivienijimo «Терминал" Платаус Вартоджимо Prekių Projekių Projectavimo Ir Technologijos Skyrius.
Атмосфера B.: AR Buvo Tokių Automatų, Kurie Netapo Daugiau nei idėja ar prototipu?
Атмосфера G.: Buvo Sėkmingesnių ir mažiau Sėkmingų. PASTARųJų BUVO PAGAMAMINTA NE TIEK DAUG. Тай Буво "Moto-T", "Center-1000" IR "Fighters". Vėliu juos iOshstūmė tia-mc.
Ti a-mc - tai žaidimų kameas su keičiamomis žaidimo situacijomis. Тай Рейшайя, Кад Пакет Вен Плокта, Пасикеисдаво Виза Ситуациджа. Программа žaidimo ir visi piehiniai buvo vienoj lentoje.
Kovotojai, Kietoji Logic Ir Microprocessoriai
Атмосфера Б.: Норхжиау Апсистоти связывает карту Анктесна. AR "Fighters" Turėjo Užse Prototipa?
Атмосфера G.: Видите ли, мы все не видели. Наша работа не была основана на принятии и удалении - нечего удалить. Эти «бойцы», которые мы сделали, были, так сказать, ремиксом, и я не знаю, кто произвел первых советских «бойцов». Игровая ситуация была дана нам оттуда: само министерство предоставило такой вариант.
Атмосфера Б.: Значит, идея такая же, она передается только п о-другому?
Атмосфера G.: Да, игровая ситуация такая же. Было два прилавка разбитых самолетов и небольшие самолеты, которые пробежали 360 °, вылетевшие в каждом направлении, вышли за пределы экрана и появились на другой стороне. Воздушный борьба в воздухе. Увлекательная игра.
Ширу: Недавно я нашел знак с процессором, и вот это своего рода бойцы.
Атмосфера G.: Правда, это была первая версия с жесткой логикой. Затем, когда они начали производить слоты на основе микропроцессоров, они попытались построить все для микропроцессоров.
Широ: Это была та же самая история с "Motorbike Racing"?
Атмосфера G.: Ναι, ναι, πρώτα υπήρχν ηλεκτρομ есть μικές «μοτοσυκλετικές κούρσες», στη στη συνέέια κέ .. .. Μόνο ο καταστάσεις του παικνιδιού ήταν ελαιρώς Διαορετικές. Στα τηλεοπτικ некоторых, ο ο ε είναι περίπλοvers, σπως στην πicles πλη, υπάρimatly πολλές πινακReprenezenezenegen, σ life cdoft. Αυτuring οφείλεται στο γεγονicals ότι στα σλεκτρομηmally ήταν ανατο νίνει τέony, однако Δίσκο σε κύκλο; Ωστάσο, τα τηλεοπτι Это ε Slip ένα αΔύναμο σκέδιο, ασπρralgenview.
Атмосфера Β.: Καταλαλαίνω καλά ότι η μdyανή α профиль αικmorder βασιζuit σταν σκληρή λογική στη συνέεια εια επναναναdodαdesk εIendView; ΔηλαΔή υπήρχν μάνο τρεις εκδ !! Ηλεκρομηimlys
Атмосфера Γ.: Όχ, το «motogonoki» ήταν αμέσως στην έκΔοση με τον επεξεργαστή, στη σκληpen λογική.
Shirou: τcc, αποΔεικνύεται το το «motogonki» στην παραλαγή τ τ-лиаеры ερεργαστή οι ο μαστέ ε ρ hift hift lettia-χ χεσος πρ πε χε χ πεIthrο-m-χ-m-χ χε-χ χε-χ χ-m-χ-m-χ χ π-m-χ-m-χ
Атмосфера G.: Ναι, αυτuring είναι σωστ:. Απλώς κοιτούσαμε τι θα μπορούσε ήΔη να γίνει σπεξεξεiter ταν ταν τελειώναμεпере τιασίες. Μερικοί άνθρωποι πήγαν ακμη και στο σίεβο για εκπαίΔευση. Για παράΔειγμα, анатологический цесезис πήγε να σπουΔει προγρ выглядит γαστή που προηγή unume του tia-mc. Μαύρο και άσπρο.
Атмосфера Β.: Είκατε ένα τέτοιο αυτάματο σκληρή λογική, όπου το αεροπλιλίσογική, όπου το αεροπλιλίσκεται στο κτω τccesc; Σκετικά με το ανακαιτιστικvers. Ήταν απλώς ένα αυτάματο που έμοιαζε πολύ με το gorodki.
Атмосфера G.: Nein, Soeit Ich Mich Erinnere, Wir Keine Solche Spielmashine Auf Hard Logic. Luftkämpfe wurden auf tia-mc und "Fighters", Aber Ich Kann Mich Nicht Erinnern, Dass Wir Diesen Abfangjäger Gebaut Haben. Vielleicht hat ihn jemand anderes resheres.
Атмосфера Б.: Я понимаю. Вы хотели разработать чт о-то еще на основе жесткой логики?
Игровой автомат со стереобасками
Атмосфера G.: Это была машина с кодовым названием «Ball» в разработке, которая нам очень понравилась. Он должен сочетаться с жидкокристаллическими стереобусами, которые были специально разработаны министерством. Это означает, что я уже видел фотографии в стерео.
Атмосфера Б.: Как были созданы эти картинки?
Атмосфера G.: Статические картинки были нарисованы художником, и были проблемы с динамичными картинками - было трудно нарисовать стереоэффект. Это не было снято, а затем оцифровано, но нарисовано.
Атмосфера Например: это был экран компьютера или видеоизображение?
Атмосфера G.: Это был скорее специальный монитор. Статическое изображение было передано рамой для правого и для левого глаза. И очки контролировались с ними синхронно, как и на современном телевидении.
Атмосфера Например: изображение было создано компьютером? Разве он не передал все цвета, всего 16?
Атмосфера G.: Я думаю, что было несколько цветов. Может быть, 16, я больше не знаю. Я был более впечатлен тем, что они могли позволить себе гораздо больше: у них уже были компьютеры, фабрика сделала специальные очки ... это было просто другое служение.
Атмосфера Например: это Niidar, 87, верно?
Атмосфера G.: Taip, Maždaug Taip. Galbūt 88-ųjų pradjioje. Аш Ишжау 88-Aisiais, Skyrius Kurį Laiką egzistavo. Gal Metus ar pusantrų, ar dvejus, Nežinau. TADA žmonės sklandžiai perėjo į privačias įmones kurti loShimo Automatų. Įmonė Вадиноси, Манау, ....
Атмосфера Г.: «Экстремы», «Эльдорадо» - Тай Визуал įmonės, любопытный Ишауго. Tiesą Sakant, Pirmieji LoShimo Automata Buvo Tie Patys Tia-MC. Tik vėliau jie perėjo prie Z-80, Bet Vaizdo structa resta Ir Visa Kita Liko Ta Pat. IШ Esmės Tia-MC.
Perėjimas prie micrococesorių
Атмосфера B.: Mes Užbėgame įvykiams už akių. O perėjimas nuo kietosios logicos prie tia-mc ...
Атмосфера G.: Нет, не на TIA-MC, а на микропроцессоре. Вначале были разработаны черн о-белые микропроцессоры. Мы следили за разработкой технологий, поэтому мы попросили разрешения представить их в первой возможности. Во время разработки первых игровых автоматов мы поняли, что структура должна стать более универсальной. Таким образом, можно было бы немедленно изменить только одну тарелку, а не немедленно разработать слоты. В первых микропроцессорах была только одна печатная плата, которая изменила все конкретные характеристики. Затем было решено изменить структуру, появились другие чипы. Это не так хорошо с памятью. Нам пришлось гд е-то хранить все эти фотографии. Например, «Городки» хранится в серии RT-4, 956. В памяти около 64 бит, поэтому мы должны были помочь. Более мощный RT-5 уже использовался в «мотоциклетных гонках» и «Центр-1000». Но в магазинах было много неодобрения, потому что не всегда все работало с программирующими чипами. И не было просто другого.
Мы, вероятно, имеем в виду микрочипы для строительства ПЗУ из серии KR556PT4 с пропускной способностью 1024 бит и KR556PT5 с мощностью 4096 бит соответственно.
Атмосфера Б.: Сделали ли ограничения элементов, выбранных с тем фактом, что эти элементы могли быть произведены в требуемом количестве?
Атмосфера G.: Нет, вся экономика была запланирована, и все было мало. Все, что было произведено, покрывало военные потребности в первую очередь. Все остальное может быть использовано, если это было разрешено. Использовался ли он для основного производства. Например, наша фабрика произвела терминалы, которые использовались на Олимпийских играх-80 во всех пресс-центрах. Их поддерживали около 400 человек с нашей фабрики. Кстати, я думаю, что большой экран в Горковской также был сделан Винницким.
Атмосфера Б.: Но эти терминалы были там, насколько я понимаю, с начала 197 0-х годов? Или даже раньше?
Атмосфера G.: Ну, не совсем. В начале, насколько я понимаю, не было внутренних терминалов. Был наш аналог из американского VTC, стандартного VTC-100. С «Nair» в качестве устройства ввода была использована пишущая машинка «консул». И своего рода экран.
Атмосфера Б.: Ах, экран Элин был разработан в Виннитсе.
«Элин» — название первого в мире уличного видеоэкрана, установленного в 1972 году. на проспекте Калинина (ныне Нейясис Арбатас, 7) дом №. 17 межсетевых экранов. Название является аббревиатурой от «электронный информатор». Экран разработан Центральным конструкторским бюро информационных технологий (ЦКБИТ) из Виницы. Устройство представляло собой цветной матричный дисплей, составленный из 102 900 автомобильных ламп накаливания, покрытых красными, синими и зелеными светофильтрами. Площадь экрана составила 235 квадратных метров. Система «Элин» позволяла демонстрировать фильмы, плакаты, иллюстрации, текстовые материалы и телепрограммы. Управление системой осуществлялось со специального телекинопоста с использованием оборудования, насчитывавшего более 600 тысяч человек. радиодетали.
А. Г.: Да, в Винице много чего сделали. Помимо «Терминала» там такими работами занималось Центральное конструкторское бюро информационных технологий (ЦКБиТ). Это был их экран на улице Горького. И многие продукты под брендом «Электроника» также были разработаны ими. Он находился на улице Киевской, дом не помню.
А. Б.: Значит, все это было как-то связано – наружная реклама и эти работы?
А. Г.: Да, они создавали целые графические станции, терминалы. Orion также производил цветные терминалы с графическими станциями.
А. Б.: Wir schweifen jetzt etwas vom Thema ab, aber ich habe eine Frage zur Grafik. In welcher Form gab es sie in der Sowjetunion zu dieser Zeit?
А. Г.: Ни в какой форме. Es gab keine Computergrafik. Все машины и терминалы содержат буквенно-цифровые символы, графические изображения на компьютерах и устройствах. Zuerst auf dem Niveau von CGA, dann EGA, "Hercules" schwarz-weiß noch....
А. Г.: Джа, 4-16 Фарбен. «Геркулес» войны schwarz-weiß, aber es gibt eine Menge Helligkeitsabstufungen. Und das war alles auf primitivstem Niveau.
Что вы можете сделать, чтобы увидеть нашу графику? Когда я могу сказать о «Городках», дасс алле Фазен с Блейстифом на большом расстоянии от Millimeterblatt gezeichnet wurden, alle Rohlinge wurden dort hergestellt. На площади Шпайчерплац ничего не происходит, и все это происходит в нашей Viertel geschäften und gezeichnet. Если вы верите, что Eisenlogik dieses Viertel, ernderte auf Kosten des Speichers in verschiedene Richtungen und die anderen drei Viertel wurden gestformt.
А. Г.: «Моторрад-Т» и «Центрум-1000» работали на «Миллиметре». Alles war auf Papier und wurde später in Logikoder Mikroprozessoren programmiert. Es wurde auf einen Wegwerfspeicher geflashed, ein Permanentes Speichergerät. Итак, функционируйте все. "Центр-1000" был, насколько я понимаю, с чипом mit 350 Gehäusen, если так.
Атмосфера Б.: Давайте продолжим разговор об оборудовании и играх. Итак, переходная стадия между твердыми логическими машинами и TIA-MC были микропроцессорными машинами?
Атмосфера G.: Да, черн о-белые пулеметы основаны на микропроцессорах. Они были специализированы, то есть у Некоторые из функций, связанных с обработкой приемника монеты, света, управления, чтения, принятия решений - все было назначено микропроцессору. Графика, конечно, была строгой.
Атмосфера Б.: Значит, у него также была «гонка на мотоцикле»?
Атмосфера G: Да, Motogonoki-T был нарисован на нем. Мы хотели понять Городки, но это не удалось, не было времени. Затем цвет был запущен. На нем были «бойцы», и я не помню других.
Переход к TIA-MC
Атмосфера Б: Я думаю, что TIA-MC-1-это другое?
Атмосфера Б.: Олег сказал, что TIA-MC является продолжением VTA-терминалов. Не могли бы вы рассказать ком у-нибудь об этом?
Атмосфера G.: Нет, TIA-MC не имел никакого отношения к видео-терминалам.
Атмосфера Б.: Возможно, были использованы определенные решения?
Атмосфера Г.: На самом деле нет. Перед этим были черные машины с блоками питания и блоками развертки, т. Е. у Часть источника питания - это было взято из основных продуктов. Тем не менее, мы не принимали никаких управляющих единиц или логических решений, потому что все терминалы были буквенн о-цифровыми. Там есть совершенно другая песня, это намного проще.
Атмосфера Б.: Хорошо. Как насчет первой игры TIA-MC-1 под названием «Кудрявая лошадь»? Кто участвовал в игровых ситуациях в целом?
Атмосфера G.: Это была коллективная часть. Игровая ситуация должна была длиться две минуты, если я не ошибся, потому что фиксированная плата составляла 15 Kopecks за это время, и для этих 15 Kopecks должны были быть не более двух минут. Или две минуты уже были в призовой игре ... сам заказ заключается в следующем: мы видим, сколько экранов мы можем пойти, какие приблизительные персонажи, и мы делимся им с количества экранов. Правда, мне все еще приходилось чт о-то нарисовать. Игорь, конечно, отправился в Киев, изучил процесс, но как оцифровать его позже? Поэтому, прежде чем создавать игровой машину, мы создали графическую станцию, основанную на IVT нашей фабрики - умный виде о-терминал на основе S M-1800. Это похоже на железный стол, автомобиль внизу, такие болгарские диски, большие ....
Атмосфера Б.: Зачем диски?
Атмосфера G.: Магнитные диски, их называли «дис к-дисками». Вы, наверное, все еще помните распределение ....
А. Г.: Да-да, ты помнишь гибкие пять дюймов? Я думаю, это были девять дюймов. Они были размером с iPad и, боюсь сказать, 128 КБ. Мы подключили их к SM-1800 и создали собственную разработку — графическую станцию, позволяющую рисовать цвета на цветном экране. Также мы написали программу управления и рисования. Игорь сел рисовать и фон, и динамику этой станции.
Вероятно, имеется в виду восьмидюймовый гибкий магнитный диск «Электроника ГМД-70» емкостью 128 Кб.
А. Б.: Как было введено это изображение? С клавиатуры?
А. Г.: Да, с клавиатуры. Задавались стрелки движения, формировались детали отдельно - это делалось в специальном редакторе. Используя стрелки, вы могли перемещаться вправо, влево, вверх и вниз. Цифры изменили цвет. На экране был введен номер билета.
А. Б.: Что такое билет?
А. Г.: Кирпичик с точками 8х8.
А. Б.: Хорошо, я вижу. То есть вы можете редактировать фотографии размером 8x8 или фотографии большего размера?
А. Г.: Нет, две пиксельные графики. Требование было редактированием особого образа 8x8, а затем снова умывалось идти с довольным местом на экране. При выборе динамики можно настроить различные фазы, а затем установить скорость в направлении движения и направлении изменения, чтобы вы могли видеть, как это выглядит на экране.
А. Б.: Что может быть лучше с рисованием, чем на особом экране?
А. Г.: Не, с рисованием с рисованием. Игорь, например, rysował jednę fazę, dźryi fazę, a nadź patrzył, jak ta faza się porusu, ile czasu zaświeca, jaka prishro jest potrzebna, aby vyzała dobrze. Widać to doskonale na przybłokzie Bilarda. Когда вы подаете физические данные о ручном контроле, вы не можете перейти к абсолютным нормам. Там Musisz Uformować Ruch W Inny Pozęsz, Aby Wyład Dobrze. Когда вы читаете «Ямы», вы можете увидеть, что это правда, как у Ленина - два кроки, которые нужно сделать, и это сделать. Дельфин прыгнул вперед, но в то же время за кулисами мы немного разобрались, а не забыли. Это было похоже на бардзо натуральное. Два новых случая, которые можно было бы получить, если вы хотите.
А. Б.: Розумием. Десять редакторов, которые потеряли время?
А. Г.: Tas bija dinto sargårti. Если говорить о двух вещах, это нормальная машина и редакторы нестандартных номеров. Если вы хотите, чтобы это было действительно так, как будто вы работаете в режиме реального времени, это может быть очень неприятно. Вообще говоря, рост игровых автоматов на 70% связан с развитием графических станций.
Атмосфера Б.: Потому что вы не могли получить это как простые числа?
Атмосфера G.: Да, трудно визуализировать все эти фигуры за один раз. Требуется много времени, чтобы нарисовать движение катания на коньках, а затем посмотрите на него, затем снова его моделируйте, и снова. Практически невозможно. И поэтому он быстро понял его и щелкнул одной левой рукой.
Атмосфера Б.: Широ, есть ли игры на 16-битной машине?
Широ: Мы знаем 16-битную машину из слов Алекса, и Олег упомянул об этом в вашей статье. Я хотел бы узнать об этом больше.
Атмосфера G.: 16-битный Nie Ró Moreł Się Zbytnio Pod Względem Struktury Wideo Od Skate. Miał 256 Kolorów Zamibast 16, Było Więcej Pustych Miejsc I Ruchomych Figur, Ale Sama Struktura Wideo Pozostała Taka Sama, Ponieważ nie Było Schematów. Для Znaczy, Nie Mieliśmy Pod ręką Kontrolera Wideo Lub Czegoś Podobnego. Mówiąc Dokładniej, Mieliśmy Już Kontroler Wideo, Który W Jakiś Sposób Ustawiał Tylko Przemiatania, Ale Mógł W żaden Sposób przetwarza Wideo. После обеда. Potem, W Serii 1820, O Ile Pamiętam, Używaliśmy Processora, Adaptera Wide o-75 Serii 580, Kontrolera przerwań - Ogólnie Rzecz Biorąc, Całego pakietu. W tym czasie byłem już zastępcą dyrektora laboratory instytutu badawczego vtt, byłem odpowiedzialny sat ten temat. Сама Масина Зостала Zaprojektowana Przez Michaiła Troshika. Oczywiście Razem Z Innymi Ludźmi, эль на Tylko Głównym Inżynierem Electronikiem.
Prawdopodobnie Chodzi O S M-1820 - (Nivka) 3 2-Bitowy, Kompatybilny Z Intel 80386, Ineum - A. N. Shkamarda, N. D. Kabanov, V. S. Kravchenko, E. M. Proydakov, G. Kanevsky, N. L. Prokhorov. Z Udziałem Specjistów Z Kijowskiego PTO "Electronmash". SM Computers ("System Małych" Komputerów) - Szereg (Rodzina) Komputerów Sterujących Stworzonych
Атмосфера Б.: Як Виггдала Вертуацжа, Gdy Your Otacowywano? Chyba doś niformalna?
Атмосфера G.: Pas Musuomet Vyravo Kūrybinga Nevormali atmospera, Tam Pritarė Just Tnt kto Vadovas - Labai Komunikabilus ir demokratiushkas žmogus, Jo Vardas Semionas Vasiljevičus ushvecas. Jis nustatė neformalią temą: bendri piknikai, sthventės ... tai buvo malonus veiksnys.
Атмосфера B.: O Kas Buvo įdomiau - Darbas Su Vaizdo jaidimais ar.
Атмосфера G.: Видите, каждая творческая работа одинаково интересна. Неважно, что вы делаете, когда делаете чт о-то новое. Атмосфера не играет роли. Некоторые решения, как и в случае с тем же чайником, помните всю свою жизнь. Например, мы сделали защиту для электрического насоса «Niva», который был погружен на глубину до 60 метров. Когда мы перегрев мы вызвали короткий замыкание внутри, потому что мы не получили кабель, даже трехлетний, и защита сверху, снаружи. Также на самом деле решение. Так что все творческое. Вы начинаете думать и становится любопытным. Automata, безусловно, была очень интересной областью и довольно сложной, потому что с ней было нелегко работать. Я даже не говорю о контроле, все все еще было довольно просто, а о формировании видеоизображений, реакции на определенные события. Процессор, вероятно, не сможет реализовать видео клуба, который зарезан в голову дракона. Нет, он, вероятно, может сделать это сейчас, но потом он был недостаточно силен, ничего. Вот почему все это было сделано жестким или не совсем логичным способом.
Атмосфера Б.: Большое спасибо за разговор!
Комментарии Доска уведомлений Avito традиционно использовалась для иллюстраций. Текст интервью был отредактирован Inna Dyachenko из AllCorrect. Для примечаний, в дополнение к материалам Википедии, было сделано: - Компьютерная семья "Nairi" - предшественники персонального компьютера. - «Найри: отличная машина от отличного разработчика. - Найри автокод. - История игровой индустрии в России [Часть 1].
Больше, чтобы прочитать:
- Интервью с Valery Voronin и Bulat Dautov из Skyriviver Studio
- Интервью с Oleg Shpilchevsky, основателем и руководителем Owlcat Games. 1 часть
- О, игрушки! Давайте напишем игрушки
Слоты чемпиона
Слоты чемпионов особенно популярны среди гостей онлай н-казино. Студия производит качественные игры для высокого процента выплат. Каждая разработка бренда предлагает интересную игру, как в современных, так и в классических слотах. Слоты чемпионата с четкой графикой, интересной темой и большими выплатами.
Обзор общих характеристик чемпиона
DAS Unternehmen Champion Bietet Eine Vielzahl более интересный Spiele An. DAS Portfolio UMFASST 62 SPIELE: 52 виде о-слоты UND 10 TISHSPIELE. Программное обеспечение Spiels Des Anbieters Ises Bereits Bei Millionen von Spielern aus der Gus, Европа и Канада. Das Studio Setzt Bei Seinen Entwicklungen Fortschrittliche Technologien Ein, который начнет Spiele Auf Allen Besty Systems Gewährleisten.
Видеослоты и настольные игры
Играйте в платном режиме
Играть в демо-версии
Особенности и преимущества игры в Чемпиона онлайн
К преимуществам бренда относятся:
- Профессиональная графика и звук. Слоты Champion характеризуются качественной графикой, созданной профессиональными дизайнерами. Каждый детальный элемент игрового интерфейса придает игре реалистичность. Звуковое сопровождение в играх «Чемпион» на высшем уровне. Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение подбираются с учетом настроения и темы каждой игры, создавая соответствующую атмосферу.
- Поддержка разных валют. Бренд Champion поддерживает широкий спектр валют, что позволяет людям из разных стран играть в автоматы Champion и делать ставки в своей национальной валюте. Это делает игру удобной и доступной для игроков со всего мира.
- 19 языковых версий. Провайдер Champion предлагает возможность перевести игру на 19 языков, что делает ее доступной для всех гостей казино. Вы можете изменить язык интерфейса, что обеспечивает четкое взаимодействие с игрой.
- Сертифицированный СГР. Игровые автоматы Champion Slots оснащены сертифицированным генератором случайных чисел, что обеспечивает честную игру для всех участников. Сертифицированный генератор случайных чисел подтверждает объективные результаты игр и укрепляет доверие.
- Зручний интерактивный интерфейс. спрощу є гру. Проста навигация Подробная информация на этой странице.
Дополнительная информация тей казино. Вы можете запустить самые свежие новости.
Популярные игры от Чемпиона
Дополнительная информация.
Бананы
Бананы - на рынке в тропическом раю. Кстати: Читать далее. Визуально создаю зотичное узбекство. Название: , ананаси, больше гри.
Основной метод - собрать комбинации символических фруктов на активных платформах, что позволяет добиться больших результатов. Дополнительная информация вуковими оплесками.
Пиратская удача
Fortune Pirates - захватывающий замок с пятью ролями, созданными для тех, кто готов пойти в открытое море, полное интересных приключений. Эта игровая машина погружает вас в мир пиратства, где вы ждете опасности, сокровища и неожиданные сюрпризы на каждом шагу. Визуальный дизайн выделяется для деталей. Вы будете погружены в атмосферу старых пиратских кораблей, кричащих чаек и дикого моря. Каждый символ на ролях напоминает вам элементы пиратской жизни: казначейство, шипы, карточки сокровищ и самые смелые, бесстрашные пираты.
Цель игры - собирать победные комбинации символов на активных запланированных линии. В дополнение к основной игре, Pirates Fortune предлагает игру риска, в которой вы можете удвоить свою прибыль, правильно угадывая цвет или ценность карты. Особое внимание было уделено бонусным функциям. Вы можете активировать до 45 бесплатных спинов, что дает вам возможность увеличить свои выигрыши без дополнительных усилий. Специальные разбросы и дикие символы увеличивают вероятность формирования победных комбинаций.
Бурольный бум
Бум для воздушного шара - виде о-слот, Der Ein Süßes Abenteuer, Wo, что был проведен Hauptrollen von Einer vielzahl von Kuchen. Dieser Spielautomat Wird Mit Hellen Symbols überraschen, Beets Eine Nicht-Standard-Spielfeld-Format 6x5. Visuelle Gestaltung Balloon Boom Streiks Hellen Детали. Символ Jedes Auf Den Drommeln Repräsentiert eine vielzahl von десерты: фон Шоколаденкучен бис zu obstkuchen.
Unter Den Zusätzlichen Options Dieses Slots находит Sie Scatters, Die Freepile Auslösen, Wilds, Who Helfs, Winnombinations Zu Sammeln. Avarinen принесет Zusätzliche Gewinnchances, Und Multiplockators Erhöhen Diesgewinne. Бонус символ öffnen den Zugang Zu Zusätzlichen Spielrunden.
Solche Spiel Machines Champion Sind Bei Allen Gästen des Casinos wellbt, был Durch Ihr Farbenfrohes Design und das Vorhensein von Bonusrunden Erklärt Wird.
Чемпион с высшими слотами онлайн
Zu Den Top-Slots Anbieter Sollte Das Spiel Rise of Empire Gehören. Es Wird Sie в Die Welt des Majestätischen Entführen, über Das Legends были написаны. Auf de Walzen летает 5 вращающихся Drumn, Auf Danes Es 20 Winnnlinien Gibt. Bei Jeder Drehung der Walzen Haben Sie Die Möglichkeit, Eine Glückliche Kombination von Символы Zu Erwischen und Ihren Woemen Zu Erhöhen.
В слоте есть специальные символы, которые делают игру более интересной. Дикие символы заменяют другие изображения на барабанах и помогают создавать выигрышные комбинации. Scatter активирует дополнительные раунды, например, бонусные игры или бесплатные вращения. В Rise Of Imperium есть риск-игра, в которой вы можете удвоить свой выигрыш, угадав правильное значение карты.
В категорию лучших слотов Champion также входит игра Box Of Ra. Это слот, который знакомит вас с Древним Египтом и всеми его загадками. Вы погрузитесь в атмосферу того времени и отправитесь в приключение, с шансом одержать крупный выигрыш. Игровое поле Box Of Ra имеет размер 5х3, что делает игру наглядной и понятной. На этом поле имеется 20 фиксированных линий, по которым вы ищете выигрышные комбинации.
Помимо основного раунда вам предлагается поучаствовать в риск-игре. Доступен раунд бесплатных вращений, который дает вам возможность получить вращения без дополнительной ставки. Особенность Box Of Ra заключается в расширяющихся символах, которые могут появляться на экране во время игры. Они расширяются по всему барабану, увеличивая шансы на формирование выигрышной комбинации и достижение крупного выигрыша.