Игры казино онлайн бесплатно
Бесплатные игры онлайн-казино
Цель игры – съесть все шашки противника или «поймать» его (т. е. лишить хода).
Игра ведется только на темных полях. Шахматная доска размещается между партнерами так, чтобы слева от игрока было темное угловое поле. В исходной позиции каждая сторона имеет по 12 шашек, занимающих первые три ряда с каждой стороны.
Шашки делятся на дамские и простые шашки. При первоначальной настройке все шашки простые. При достижении последнего (восьмого от себя) горизонтального ряда простой король превращается в ферзя.
Шашки по очереди передвигаются на свободное место. Пропуск хода не допускается. Первый ход всегда делает игрок, играющий белыми. Простой ход — всего на одну клетку по диагонали вперед. Ферзь ходит по диагонали на любое поле вперед или назад и не может перепрыгивать через свои фигуры.
Ha egyszerű sakk egy olyan ellenfél sakkjával szomszédos, amely mögött egy szabad mező van, akkor azt at kell mozgatni a sakkon a szabad mezőre, majd az ellenfél sakkját el kell távolítani t л. Если вы хотите узнать больше о том, что вам нужно, это будет самое лучшее для вас в теннисе. Дамонмезон, который имеет эффект от египетского дамабола, представляет собой дамон, который szabályai szerint folytatja a küzdelmet. Egy lépésben egy ellenfél dámát csak egyszer lehet megütni (török ütés szabálya). И действительно, вы можете сказать, что это не так, и это может быть очень важно, и это может быть очень важно. Это может привести к тому, что вы почувствуете себя неуверенно, но не хотите, чтобы это произошло. Если вы хотите, чтобы ребенок был умным, это ум еще, ум не должен быть тортеником. Ha a leütésnek több változata van, pl. например, это может привести к появлению белых пятен, которые могут оказаться неэффективными и легкими.
Ньеро
Для этого необходимо:
- ha az egyik résztvevő elhagyta a játékot, vagy bejelentette, hogy feladja;
- ha az egyik résztvevő sakkjai le vannak zárva, és nem tud újabb lépést tenni;
- ha az egyik ellenfél minden sakkját megverte.
Донтетлен
Для этого выполните следующие действия:
- ha az egyik résztvevő döntetlent ajánl, és a masik elfogadja azt;
- за невозможность виграшу жодного;
- три (а также лучше) повторение компенсирует й + й мисс яма в то время й етт е за одних й й тєю саму сторону;
- если игрок, имеющий три ферзя (или более) против ферзя противника, не взял на 15-м ходу ферзя противника (считая с момента установления соотношения сил);
- если в позиции, в которой у обоих участников есть ферзи, соотношение сил не изменилось за все время (ни один выстрел, ни одна простая фигура не стала ферзем):
- в 2- и 3-фигурном эндшпиле – 5 ходов,
- с 4- и 5-значными окончаниями – 30 ходов,
- в 6- и 7-фигурном эндшпиле - 60 ходов;
- три простых,
- три дамы,
- две дамы и одна простая,
- королева и две простые дамы,
Правила игры в нарды (обратные шашки)
Нарды – игра в шашки с обратной целью игры – потерять все шашки: заставить соперника их «съесть» или «запереть».
Правила для диагональных шашек
Правила аналогичны правилам русских шашек, но исходное расположение иное (большая диагональ свободна, все клетки сверху и слева от нее заняты черными камнями, снизу и справа от нее - белыми камнями).
Правила международных шашек
Игра ведется на доске размером 10х10 клеток. Камни размещаются на черных квадратах первых четырех горизонтальных рядов с каждой стороны. Игрок с белыми делает свой ход первым, затем ходит по очереди. Камни делятся на одиночные и дамские. В исходном положении все камни одиночные.
Простой камень перемещается по диагонали вперед на одну клетку. Когда любой квадрат достигает последней горизонтали, простой камень становится ферзем.
Ферзь ходит по диагонали на любое свободное место как вперед, так и назад.
Если есть возможность, вычет обязателен. Камни убираются с доски только тогда, когда прием камня прекращается.
При взятии действует правило турецкого удара – если в ходе боя нескольких камней противника камень или манекен неоднократно попадает на уже захваченный камень, ход останавливается (т. е. запрещено брать один и тот же камень дважды, но возможно пересечь одно и то же пустое место дважды).
Если вариантов взятия несколько, необходимо выполнить тот, который убирает наибольшее количество фигур противника (независимо от их качества – и простые, и фиктивные фигуры считаются за одну фигуру). Если вариантов несколько, вы можете выбрать один из них. Если у вас есть выбор между боем с ферзем или с простым камнем, вы можете выбрать любой из них, правило состоит в том, что вы должны взять наибольшее количество камней.
Если простая шашка в процессе взятия достигает шашечного поля и может выиграть дальше, чем простая шашка, она продолжает бороться с этим ходом и остается простой. В противном случае она становится дамой и останавливается. Право сражаться по правилам шашек она получает только со следующего хода.
Ньеро
Для этого необходимо:
- ha az egyik résztvevő elhagyta a játékot, vagy bejelentette, hogy feladja;
- ha az egyik résztvevő sakkjai le vannak zárva, és nem tud újabb lépést tenni;
- ha az egyik ellenfél minden sakkját megverte.
Для этого выполните следующие действия:
Донтетлен
- ha az egyik résztvevő döntetlent ajánl, és a masik elfogadja azt;
- за невозможность виграшу жодного;
- три (а также лучше) повторение компенсирует й + й мисс яма в то время й етт е за одних й й тєю саму сторону;
- В течение 25 ходов игроки ходят только шашками, не передвигая простые фигуры и не беря их;
- если участник в конце игры:
- три простых,
- три дамы,
- две дамы и одна простая,
- королева и две простые дамы,
Вход в шашки
Согласно обозначениям, принятым в международных шахматах, все черные клетки имеют номера (от 1 до 50). Нумерация игровых полей начинается с черной стороны и движется справа налево. Чтобы записать простую шашку или ход шашки, сначала отметьте поле, на котором находилась шашка или шашка, затем нарисуйте линию и запишите поле, на котором она находится (например, 8-12). При записи захвата (боя) вместо тире используется двойной угол (например, 12:21, 47:24:35).
Правила английских шашек (шашек)
Правила английских шашек очень похожи на правила русских шашек, но есть и некоторые отличия:
- игрок, играющий черными шашками, ходит первым
- простая шашка не может дать сдачи;
- шашки могут ходить только на одно поле в любом направлении;
- шашка может пройти только одно поле в любом направлении;
- можно взять любое количество шашек.
Если простой ферзь при взятии фигур противника достигает последнего горизонтального поля и ему предоставляется возможность продолжить взятие после борьбы по правилам ферзей, он превращается в ферзя, останавливаясь на последнем поле ряда. Право взять по правилам ферзя оно получает только со следующего хода.
Ньеро
Для этого необходимо:
- если один из соперников выиграл все шашки;
- ha az egyik résztvevő sakkjai le vannak zárva, és nem tud újabb lépést tenni;
- Кроме того, это еще не все, что он сделал.
Донтетлен
Для этого выполните следующие действия:
- ha az egyik résztvevő döntetlent ajánl, és a masik elfogadja azt;
- три (а также лучше) повторение компенсирует й + й мисс яма в то время й етт е за одних й й тєю саму сторону;
- В течение последних 40 поездов не было сдвига в силе, то есть никому из игроков не удалось взять по крайней мере один камень в очередь, и по крайней мере один камень или очередь не были удалены с доски.
Обратите внимание, что игра сохранена в истории, и что очки присуждаются за вас только в том случае, если было 3 или более переходов поезда (например, 2 белых поезда и черный поезд для режима русской леди).
Панель режима
С панелью режима вы можете выбрать текущий режим игры.
Верхнее поле с кнопками
Вернитесь, двигайтесь вперед - это позволяет вам разрываться и повторять поезда в игре с помощью компьютера.
Предложение Remis позволяет вам сделать вашего противника предложением. Если он согласен, игра заканчивается как ничья, и счет для обоих игроков не меняется;
Сдавайся - закончить игру (поражение подсчитано).
Новая игра - начинает новую игру с компьютером.
Конец игры - позволяет немедленно прекратить текущую игру (поражение подсчитано).
Дополнительные кнопки в кооперативной игре
Tilbud remis lar dem et remistilbud til en sorpenik. HVIS HAN GODTAR TILBUDET, AVSLUTTES PARTIET SOM REMIS, OG ANTALL POENG для Begge Spillernen Endres Ikke;
Сдавайся - закончить игру (поражение подсчитано).
Конец игры - позволяет немедленно прекратить текущую игру (поражение подсчитано).
NEDER PANEN MED KNAPPER
Innstillinger - Åpner Innstillingsmenyen, который вы можете:
- Вельге Фарге По Бриккен;
- Степень Ванскет Эндре Дэтсинена;
- Активный Eller Deactive Automatisk Trekk I SiteSjoner SpilleReglene Sier в Det Bare Finnes ett Mulig Trekk;
- Slå på isingen av brikker som er tatt og trekkhistorikk;
- Slå Lyden På Eller Av;
- FORBY ANDRE SPILLERE Å Invitere deg Inn I Spillet;
- Åpne SvartListen.
Bedribe - Åpner Spillbeskrivelsen.
Spørsmål og tilbakemelderer - Åpner gjestboken, которого вы можете отставать от Igjen tilbakemelderer Eller Ønsker для Spillet.
Historikk - Historikk по всем Partiene Dine Med Dato для Partiet, Motstäder Og Hans Plass I Rangeringen.
Gul Farge Indician Partier du Har Vunnet, Rød - Partier du Har Tapt, Blå - Partier Som закончил Uavgjort.
Stjernen Marker Partiene du Harlt Til Blant Любимый ужинг.
Spillerrangering - Получающаяся в результате FRA зарегистрированная Spillere, Sanger Etter Antall Poeng.
Очки начисляются только за победы над соперниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).
Очки рассчитываются по системе Эло.
Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчета относительных способностей игроков в играх с участием двух игроков. Эта рейтинговая система была создана венгерско-американским профессором физики Арпадом Эло.
Авторизация/Личный кабинет - возможность войти в личный кабинет (ПК), провести авторизацию или зарегистрироваться.
В личном кабинете вы можете предоставить дополнительную информацию о себе, загрузить фотографию, изменить пароль, а также хранить и вести личную переписку с другими зарегистрированными игроками.
В качестве гостя вы можете играть без регистрации. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ к личному кабинету и сможете отправлять личные сообщения другим игрокам.
Для регистрации вам нужно лишь ввести свое имя (минимум 3 символа) и пароль (минимум 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.