Схемы слотов
Слот Uno: разгона, закрытие рисования и программирование
Слот UNO - это платформа из линейки продуктов слота для быстрого разработки компактных инструментов, изготовленных из модулей Troyka.
Карта основана на микроконтроллере ATMEGA328P, который обеспечивает полную совместимость программного обеспечения с Arduino Uno.
Общая информация
У платформы UNO есть все необходимое для быстрой и удобной работы: 8-битный микроконтроллер ATMEGA328P, USB-разъем для программирования и отладки, 15 цифровых входов/выходов, 4 адресуемых светодиодов RGB WS2812B и двух кнопок обслуживания.
Слот UNO позволяет подключать до четырех модулей Troyka. Контакты, используемые для подключения датчиков и модулей к слоту UNO, зависят от данного устройства или, точнее, от его типа связи, сигнала и протокола. Вы можете найти способ, которым вы организуете связь с каждым устройством на странице обзора датчиков. Затем вы можете начать работать с модулем.
Программирование через Arduino здесь
Установка и конфигурация
Подключите карту к компьютеру или ноутбуку через USB.Чтобы начать работу с платформой UNO C ++, загрузите и установите интегрированную среду разработки Arduino на вашем компьютере.
Сло т-карта UNO аналогична программному обеспечению UNO, поэтому в программе выберите инструменты Arduino Uno Poard.
Atlic Siuos Veiksmus "Uno Slot" Платформа Yra Paruoshta Programavimui на «Arduino здесь».
Daugiau apie "uno slot" c ++ function ir methodus skaitykite "arduino core".
Вейкимо Павиздис
Kaip pavyzdį pakartokime pirmąjį "beacon" eksperimentą iš rinkinio "matryoskka". PlokШТėje Jau yra įmontuotas pasirinktinis sviesos diodas, Prijungtas prie microvaldiklio 13 контакт.
пустотанастраивать() { // Инициализуоти Скитменинпинмод(LED_BUILTIN,Выход); } пустотапетля() { // įjunkite šviesos diodą (высокий yra įtampos lygis)Digitalwrite(LED_BUILTIN,Высокий); // Палаукит СекундЗадерживать(1000); // iOthjunkite šviesos diodą, kad įtampa būtų žemaDigitalwrite(LED_BUILTIN,Медленный); // Палаукит СекундЗадерживать(1000); }
Po įkėlimo įmontuotas šviesos diodas 13 pradės mirksėti lean на pusę sekundės. Тай Рейшка, Кад Вискас Сьювейк ир Галит Дромсиния Перити Приспермент Са "Uno Slot".
Kaip valdyti adresuojamus šviesos diodus uno lizde
PREANTOJO SKITMENINIO KAIOSHIO PRIJUNGTI SVIESOS DIODAI. Juos Galima Valdyti Kaip įprastą Adresuojamą Led Juostelę.
Valdymui Galite Pasirinki Savo Biblioteką. Pavyzdžiui, šviesos diodų įjungimo eskizas, kuriame naudojama "Fasted" Biblioteka.
// prijunkite "Fasted" Biblioteką #включать// Nurodykite, Pie Kurio Privado Prijungtas din Juostelės įėjimas #define LED_PIN 2 // Устанавливаем количество пикселей на нашей ленте #define NUM_LEDS 4 // Устанавливаем порядок цветов #define COLOR_ORDER GRB // Устанавливаем тип светодиодного чипсета // Библиотека поддерживает APA102, WS2811, WS2812, WS2813 // TM1809, TM18094, TM1803, UCS1903, GW6205, LPD8806, WS2801, // SM16716, APA102, APA102HD, P9813, LPD6803. #define ЧИПСЕТ WS2812 // Устанавливаем яркость светодиодов (от 10 до 255) #define ЯРКОСТЬ 60 // Устанавливаем частоту мерцания светодиодов #define FRAMES_PER_SECOND 60 // Создаем переменную светодиодов для управления нашей лентойCRGB лидирует[NUM_LEDS]; пустотанастраивать() { // Задержка инициализации светодиодовЗадерживать(3000); // Передаем параметры инициализации на лентуБыстрый светодиод.добавить светодиодыНАБОР ЧИПОВ,LED_PIN,COLOR_ORDER>(извини,NUM_LEDS).setCorrection(Типичная светодиодная лента); //Переносим яркость на полоскуБыстрый светодиод.установитьЯркость(ЯРКОСТЬ); } пустотапетля(){ // Включаем все светодиоды до (интервалв= 0;вNUM_LEDS; i++){ // Красный цветизвини[i] =CRGB::Эд; } // Отправляем цвета на лентуБыстрый светодиод.показывать(); // Подождите 500 мсЗадерживать(500); // Выключаем все светодиоды до (интервалв= 0;вNUM_LEDS; i++){ // Черный цвет, т. е. выключенизвини[i] =CRGB::Черный; } // Переносим цвета на ленту.Быстрый светодиод.показывать(); // Подождите 500 мсЗадерживать(500); }