Слот гейм

Поскольку разработчики процедурно создали несколько «мусорных» мобильных игр и заработали 50 000 долларов США.

Два разработчика игр, которые могли бы написать новый антиодопический роман о будущем на конференции этого года: они рассказали историю о том, как они зарабатывали деньги, потратив всю работу на роботов. В их случае работа была процедурным поколением игр для смартфонов.

Участвуя в обычной игре, он разработал машину по обработке данных, в результате чего была приличная сумма денег: 50 000 долларов за два года. Год спустя, с данными (и деньгами) в ваших руках, разработчики использовали GDC в качестве трибуны, чтобы назвать тревогу тревоги в отрасли, где «правильное» поведение часто ограничивается игроками, поражая издателей и сбор позитивных критиков ». обратная связь. В случае этих создателей нарушение всех этих правил привело к слишком успешным результатам и вызвало у них много неудобств.

Победа в "гонке на дно"

Давайте вернемся к 2013 году: в то время два разработчика видеоигр пытались успешно зарекомендовать себя на растущем рынке мобильных игр в течение нескольких лет. Один из них, Алекс Шварц, помог создать качественный пиломатериал. (В предыдущей жизни я даже написал хороший обзор его сейчас в журнале The Daily, которого больше не существовало). Второй, Зиба Скотт, создал приятную мобильную головоломку, как роботы.

Обе игры использовали модель «платить один раз» без каки х-либо микротрансад. Оба получили награды, славу, хорошие выставки обратной связи и найдены издатели. Оба не смогли добиться успеха. Оба разработчика думали, что их скромный доход был получен на «правильной» дороге традиционными издателями. Затем они посмотрели на магазины iOS и Google Play и увидели, что в них доминировали «бесплатные игры, клоны и мусор».

В одном из своих ежедневных разговоров о бизне с-реалиях этот дуэт пришел к выводу: «Мы можем достичь лучших результатов ... по худшему пути!»

Один из примеров автоматически сгенерированных игровых автоматов для устройств Android. Все это было добавлено в текст, которая передала язык о Карлинге, который звучал до каждой победы.

Используя разработчики Selenium, дуэт может автоматизировать клики, входные данные и опции, необходимые для автоматической загрузки каждой игры.

Первая статистика.

Сюрприз: эти игры дают деньги.

Некоторые результаты с конца эксперимента.

Они объединили свои усилия во время Global Game Jam 2013. Шварц и Скотт имели идею сделать чт о-то, что напоминало «гонку на дно», которое они наблюдали на мобильных платформах. В связи с ограниченным временем, назначенным для игрового варенья, они решили купить 3 D-игровой автомат в размере 15 долларов в магазине Unity (магазин, где разработчики игр могут платить за моделистов и аниматоров за неограниченное использование различных 2D и 3 D-источников). Они потратили остальное время, создавая систему, которая автоматически генерирует весь дизайн, необходимый для того, чтобы сделать самый простой виртуальный игровой автомат уникальным, чтобы быть опубликованным в качестве собственного приложения для смартфона.

«Wir Sollten Sie So Anpassen, любой другой Entwickler von Spielaatomaten Tun», Schlug Schwartz Vor. "Sie Entwickeln тематические машины. Кто viele element muss man mindesens ändernn, um einen, другие машины Spiel zu eRaltes? Ändernn wir имена. Была принесена ändernn wir ein bild auf der Walze, Das Mit Unsserem Theme в Verbindung. Nehmen Wir AN, WIR Machen Einen Spiel Machines Zum Тема Delphine: WIR Platzieren Dort Einen Delphin [как логотип джекпота] MIT Einem Spezialles Symbol. Der Hintergrund Wird Ein Bild von Einem Delfin Sein, Der Sich Bewegt ».

Die Liste Der Wörter Wurde von Hand Erstellt, Basiering Auf Dem, был интересен в Entwicklungsteam; Gleichzeitig Mussts, которые называют в целом und Akzeptabel Genug Sein. Der Kühnste of Title War "3D Sexy Bibrarian Slots".

Nachdem Die Grafik Fertig War, Sich Das Duo An Den Nächsten Schritt: Die Erstellung Einer Eigen Musik.

"Das Spiel Sulte Eine Wissene Musik Spielen, и механизм текста в речь Sollte Das Wort" Delphin "в Einer Monotonen Google Translate-Stimme Singen. Sie Sollte Jedes Mal Abbespelt, Wenn Der Benutzer. Zur Musik Sultte der name Unseres Spiels Erklingen ", Schlug Schwartz Vor.

Таким образом, сценарий Unity может объединить эти шаги одним нажатием кнопки для автоматического создания сотен «уникальных» игровых автоматов. Шварц и Скотт говорят, что их автоматизированная система сбора общедоступных изображений столкнулась с одной проблемой: поиск изображений Google выдавал ошибки из-за превышения частоты запросов. «Нам следовало использовать Bing», — сказал Шварц в телефонном интервью. «Многие аспекты ее поиска изображений были менее требовательными. Я не пытаюсь никого обидеть, но у этой поисковой системы второсортная репутация. Так что для нашего проекта она была в каком-то смысле родственной душой».

«Портал в лучший мир»

Создав шаблон разработки однорукого бандита, команда автоматизировала процесс отправки информации в Google Play (который в то время было гораздо проще использовать, чем магазин iOS) и создания бесплатных приложений с рекламой. Процесс завершился написанием одного простого сценария Selenium.

Разработчики теперь могли в скриптовой системе вводить ключевое слово за другим, на его создание уходили часы, а потом в «виртуальном мониторе» они смотрели, как система вела себя по-человечески: Es würde ankreuzen Kästchen, jedes Land markieren, den Nutzungsbedingungen zustimmen и все Textfelder ausfüllen, und dann den автоматически генерирует Spielautomaten nehmen und den Shop hochladen.

Шварц и Скотт выбрали мобильное приложение Playhaven и систему сценариев, а также их философию, которая лучше всего подходит для использования в Nutzern zu verlangen, их приложения с проверенными именами. Dann haben sie das Projekt für zwei Monate "vergessen". Проработав некоторое время над ihrem eigentlichen Job, beschlossen sie, einen Blick auf die Innenhagen und Werbestatistiken zu werfen. Die Entwickler waren verblüfft: Leute luden ihre Apps herunter и 27 Prozent dieser Leute clickten auf ihre Werbung, были их ненужным Umsatz von etwa 211 Dollar pro Day einbrachte.

У этой команды была теория: «Все основные рекламные материалы для казино», — сказал Шварц. «Мы рассказываем о том, как добиться успеха в этой двери для всех: он сказал, что это очень хороший вариант, но больше людей скачали это из одного другого красного. Это была реклама для вас, если вы хотите получить гоккаст казино и нажать на него в течение длительного времени... естественно! Het gras — это отличный отдых в ресторане! Качество одного заклинания было слишком большим, чтобы реклама для посетителей была на портале, который был бы лучше, если бы вы были в безопасности.

Однако дуэт разработчиков неохотно признает, что многие приложения получили в среднем около четырех звезд и отзывы были весьма благоприятными. Скотт вспоминает один обзор автоматически создаваемого 3D-слота для боулинга: «Пользователь написал, что разочарован тем, что в слоте была плохая тема для боулинга».

Настоящая история о супергероях?

В итоге получилась приличная сумма.

Один из любимых слотов разработчиков: 3D-слот Inexperienced Long-Eared Owl.

Автоматическая система учла лимит скачиваний в Google Play (не более 15 приложений в день). Он работал автоматически в течение некоторого времени и смог загрузить около 1500 приложений.

Шаблон игрового автомата, от которого команда в конечном итоге отказалась.

Вот насколько «популярными» стали разработчики варез (шестая страница «лучших новых карточных игр и казино»).

Инженерная сторона их существа хотела проверить, как далеко может зайти этот проект. Поэтому с готовым шаблоном начали экспериментировать, добавляя в него новые элементы, например автоматизацию описаний игровых автоматов.

Google Trends была хорошей идеей, но обычно она приводила к появлению имен, зарегистрированных как товарные знаки, или имен знаменитостей, а разработчики не были заинтересованы в разрыве цикла «автоматизации» для решения проблемы множественных запросов на удаление приложений. Поэтому они решили использовать слегка обновленный шаблон названия приложения: слово «3D», плюс прилагательное, плюс название животного, места или страны, плюс слово «бесплатно».

Примеры получившихся названий: например, 3D-слоты Tremendous Face Pain, 3D-слоты Rough Elbow, 3D-слоты Mild Dogwood, 3D-слоты Viceroy Butterfly и 3D-слоты Inexperienced Great Horned Owl. (Со временем разработчики даже купили футболки в честь последнего названия.)

Шварц и Скотт также заплатили несколько центов небольшой румынской студии за создание лучшего игрового автомата, от которого в конечном итоге отказались. Частично это произошло потому, что новая постоянная работа и этические соображения перевесили их восхищение и желание продолжить этот эксперимент.

«Кто-то сказал нам, что эту идею можно монетизировать, продать кому-нибудь данные или продать вашу компанию», — говорит Скотт. «Мы оказались на распутье — наша шутка стала напоминать настоящую супергеройскую историю. Отбросим ли мы все свои творческие усилия ради создания компании, активно зарабатывающей на игровых автоматах? Или оно останется крошечной частью нашей жизни, занимая 1/20 нашего времени?»

Со временем команду разработчиков затронула проблема Google Play. Приложения начали удалять за нарушение обновленных условий обслуживания, что дало Google больше свободы в борьбе с явным спамом. Также Google начал довольно регулярно обновлять веб-интерфейс. Перемещение одного флажка на несколько пикселей было достаточно, чтобы сломать весь скрипт Selenium roboclick, созданный командой для автоматической загрузки 15 приложений в день (в то время это был лимит Google Play на одну учетную запись разработчика).

В какой-то момент рекламная сеть Playhaven сделала недвусмысленное заявление. «Мы отслеживаем изменчивые данные в вашем аккаунте», — перефразировал письмо Шварц. «Мы не совсем понимаем, что происходит, и не заинтересованы в размещении большего количества рекламы в ваших слотах». Но мы должны прояснить: вы не нарушаете наши условия использования. Это просто немного… неудобно для нас».

Затем Playhaven добавил: «Ваши пользователи — худшие. Люди, заходящие из ваших приложений, не тратят деньги». Команда сразу переключилась на другого рекламного провайдера — Chartboost. «Они вроде знали, что мы делаем», — говорит Шварц. «И это был отличный партнер».

«Оптимизировано для удаления нашего контента».

Год спустя все 1500 приложений, созданных в ходе этого эксперимента, мертвы. Шварц и Скотт считают, что вся эта мистификация была частично шуткой, а частично предупреждением.

«Я знаю, что мы видим цель, связанную с ненужными приложениями, созданными многими качественными приложениями, с помощью геооптимизированных алгоритмов приложений, которые можно использовать», — говорит Шварц. «Я практически знаю, что нужно использовать этот алгоритм, чтобы понять, что это не больше, чем нужно. Сначала мы предупредим, что эта система будет на этом уровне».

В своем выступлении на GDC Шварц объяснил информацию преимущественно в юмористической форме, но предупредил и о человеческом факторе: он рассказал о проблемах, которые могут возникнуть, если кто-то начнет реализовывать мечту об автоматически генерируемых приложениях не для развлечения, а для того, чтобы зарабатывать деньги.

«Этот проект оказался слишком большим искушением», — объяснил Шварц на GDC. «Мы отвернулись от мобильного рынка, который нас разочаровал в 2013 году, и всегда относились к нашему проекту с юмором… Меня вообще фруктовые автоматы не интересуют. Мы двинулись дальше. Если это урок для бизнеса, то он такой: реализуйте свои безумные идеи, экспериментируйте. Но даже если они принесут результаты… будьте готовы уйти, потому что, возможно, вас сделала счастливой именно попытка, а не результат».

  • процедурная генерация
  • мобильные приложения
  • Гугл плей
  • автоматизация рутинных действий
  • сценарии
  • Зарабатывайте деньги с помощью мобильных приложений
  • Продвижение игры
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Игровой автомат Сахарная лихорадка

Зарегистрируйтесь на сайте казино GGbet по промокоду. Получите приветственный бонус на первый депозит в размере 150 гривен. Бонус доступен до 12 000 гривен + 20 FS.

Начните играть в казино GGBET Лицензия: Решение CRAIL №47 от 10. 02. 2021. Бонус 200 000 гривен и 500 FS за первую покупку + 100 FS по промокоду

Slots City предлагает общий бонус до 200 000 гривен за первое развлечение и 500 бесплатных игр в слотах. Вы также можете зарегистрировать свою учетную запись и активировать купон. Machen Sie einzahlung von 100 грн или больше. Дополнительный бонус в размере 125% по промокоду и 100 бесплатных игр для игр Wolf Saga.

Скопируйте промокод Начни играть в Слоты Сити Лицензия: CRAIL Entscheidung Nr. 168 от 21. 03. 2024 Бонус 300 000 гривен и 750 фриспинов от Cosmobet Casino для новых пользователей

Cosmo предлагает бонусный пакет для новых игроков: до 300 000 гривен и 750 бесплатных игр за первый опыт. Наслаждайтесь лучшими играми и впечатляющими достижениями!

Начни играть в Космобет Воздушная игра Играть в Sie zum Spaß Сладкая монета Бессмертных путей Играть в Sie zum Spaß Южные панки Играть в Sie zum Spaß Зюссес Лебен Играть в Sie zum Spaß Зюссе Бонанца

Основной бренд слота Sugar Rush

Категория игры Зюссигкейтен
Энтвиклер Прагматическая игра
Максимальное усиление 100 000 долларов США
RTP 95, 50%
Анзал дер Рейхен 7
Анзал дер Линен Кластерная система
Анзал дер Вальцен 7
Айнзатцберайх 0, 2-100$
ДИКИЙ Да
Стройунг Да
Бонусная игра Кейне
Бесплатные бесплатные вращения Да
Автоматическая игра Да
Шнеллес Дреен Да

Описание игрового автомата Sugar Rush

Sugar Rush - это современная игровая автомашина о сладостях от Pragmatic Play. Это настоящий рай для конфет: на экране вы можете увидеть леденцы на палочке и желе в разных цветах и ​​формах. Сло т-машина имеет свои собственные функции: огромное поле 7x7 и тип определения прибыли с помощью кластеров. Когда группа символов удаляется, на ролике появляются новые, то есть они могут получить много победных ставок в одной игре. Слотовая машина предлагает бесплатные спины. Кроме того, существуют функции множителя и покупка бесплатных спинов с уровня C.

Особенности игрового автомата сахар

Sugar Rush имеет яркий дизайн и хорошие визуальные эффекты. Дизайн хорошо продуман: «аппетитные» символы на роликах, успешная цветовая схема и легкая и атмосферная музыка.

Больше особенностей игры:

  • 10-30 свободных;
  • Функция «Места с множителями»;
  • Поле 7 × 7;
  • Нет линий зарплаты.

Бонусная игра в сахар

Шиам Лошимо автомат nėra teminio "saldaus" žaidimo. Tachiau Yra Premijos funkcija "Vietos Su Daugikliais". Kai po vieno būgnų paleidimo pasirodo 5+ elementų sankaupa, langeliai, kuriuose jie yra, apШВичиами. Jei po klasterio iOshnykimo toje pačioje vietoje pattenka kitas klasteris - ląstelėse atsiranda x2 daugiklis. Jei Premija Kartojama, Daugiklis Padvigubėja. Didžiausias daugiklis yra x128. Funkcija toliau Veikia tik Vieno Sukimo Metu.

IOshokėjimų Lentelė

Prizų Kombinaciją LoShimo Automate "Sugar Rush" Turi Sudaryti Mažiausiai 5 Vienodi Zimboliai, Sujungi Horizontaliai Arba Vertikaliai. Kuo aukШtesnė piktormų klasė, Tuo Didesnis Daugiklis. Тайп Пэт Ишмо к-джимуи įtakos Тури Симболи Скайчуй Комбинациджодже. Žaidime nėra "wild" Zimbolių.

Zimbolių Skaičus Grupset Zimbolis
Гертонас Локис Виолетис Локис Родонасис Локис Žalias žvaigždden saldainis Rožinės pupelės formos ledinukas Oranžinis šridelės formos ledinukas Outvas Apvalus Ledinukas
5 х0. 2 х0. 25 х0. 3 х0. 4 х0. 5 х0, 75 х1
6 х0. 25 х0. 3 х0. 4 х0. 5 х0, 75 х1 х1, 5
7 х0. 3 х0. 4 х0. 5 х0, 75 х1 х1. 25 х1, 75
8 х0. 4 х0. 5 х0, 75 х1 х1. 25 х1, 5 х2
9 х0. 5 х0, 75 х1 х1. 25 х1, 5 х2 х2. 5
10 х1 х1. 25 х1, 5 х2 х3 х4 х5
11 х1, 5 х2 х2. 5 х3 х4. 5 х6 х7, 5
12 х2. 5 х3 х3. 5 х5 х10 х12. 5 х12
13 х5 х6 х8 х10 х20 х30 х35
14 х10 х12 х15 х20 х40 х60 х70
15+ х20 х25 х30 х40 х60 х100 х150

Sugar Rush Ontwerp EN спецификации

De Actie Speels Zich AF, как в волшебном Сноэпфабрике. Op de Achtergrond van de Drummels были встречены Heerlijke C Maakt Met Behulp van Grote Machines. Хет Клейрен Схема Бесаат Воорнамелийк, я неонклерен.

Слот выполнен в 3D, есть хорошие видеоэффекты. Однако слот иногда зависает, поэтому лучше обеспечить надежный интернет-сигнал. Среди символов здесь — леденцы разных форм и цветов, желейные конфеты и ракета с вкусняшками внутри.

Слот работает с возвратом 95, 5%. Значение типично для современных игровых автоматов. Волатильность высокая. Это означает, что игрок обычно получает крупные выигрыши, но ему приходится долго их ждать. В слоте Sugar Rush нет линий. Здесь расчет комбинаций основан на принципе кластерной выплаты – в случае выпадения 5 одинаковых символов рядом друг с другом. Максимальный коэффициент в игре – х5000.

Бесплатные вращения в Sugar Rush

В Sugar Rush бесплатные вращения активируются, когда на экране выпадают 3 скаттера – ракеты с конфетами. Количество вращений зависит от количества этих символов:

  • 3 скаттера – 10 бесплатных вращений;
  • 4 скаттера – 12 бесплатных вращений;
  • 5 скаттеров – 15 бесплатных вращений;
  • 6 скаттеров – 20 бесплатных вращений;
  • 7 скаттеров – 30 бесплатных вращений.

Если во время бесплатных вращений на экране снова появятся скаттеры, пользователь получит еще один пакет бесплатных вращений.

Šio roundo ypatybė - Lipnūs daugikliai. Kai klasteris iškrenta, Langeliuose, kuriuose jis buvo suformuotas, užfiksuojamas. Для вас также много места, вы можете просмотреть данные x2. Кай тас похлопывает по лангелису, а затем нажимает на него, даугиклис и автобус падидинтас. Диджяусиас даугиклис года x128.

Freespinų galima nusipirkti atskirai c новой функцией Buy Future. Kaina yra x100 dabartinio statymo.

Kaip žaisti nemokamą Версия «Сахарная лихорадка»

Норедами не следует пользоваться демо-версией «Sugar Rush» — бандомой режима лошимо автомата. Используйте виртуальные деньги, используя виртуальные деньги. Получите скидку 100 долларов. кредит. Вы можете сделать ставку на то, что ваши действия станут стабильными и будут работать лучше. Бандомасис режим автобуса:

  • susipažinti su sąsaja;
  • исследуй вальдымо небоскребы;
  • įvertinti dizainą;
  • išbandyti grąžą ir kintamumą;
  • выберите дополнительные функции;
  • susipažinti su žaidimo taisyklėmis;
  • выберите лучшую стратегию.

Демо-версия Sugar Rush — это ваш праздник. Если вы хотите, чтобы экран был выбран, вы можете открыть его и открыть экран с надписью «Жаисти немокамай».

Ишвада

Используйте автоматы Sugar Rush и создайте дизайн. Юсу прикша райские иста салдуму валстс. Uz ruļļa mirgos dažādas garšas: sarkanas, фиолетовые, zaļas, zaļas, dzeltenas кондитерские изделия и желеяс кондитерские изделия. Это означает, что вы можете использовать ракетку - это может привести к отключению функции.

Автоматически создавайте 3D-графику и эффекты музыкального видео. Каждый дизайн и ваша цена: используйте автоматическое изменение цвета, сделайте ставку, и вы сможете стабилизировать интернет-игры, использовать их в сети.

avatar-logo

Elim Poon - Журналист, креативный писатель

Последнее изменение 22.10.2024

Amigo Gaming представляет широкий выбор онлайн слотов с уникальными игровыми настройками, совершенной графикой и разнообразными функциями. Welcome to Slot machines - casino slots - the best online casino games. Play free slots app similar to real casino slot games and win huge coin prizes. Слоты – это популярные игровые автоматы, которые получили свое распространение благодаря множеству преимуществ. Прежде всего, это простота освоения и.

Play for real with EXCLUSIVE BONUSES
Играть
enпринял